Борт-журнал Benelli TNT 300 или приключения Бенито :)
Re: Борт-журнал Benelli TNT 300 или приключения Бенито :)
Небольшое описание по крашпедам Benelli.
Первая партия пришла с выемками на ножка крашпеда. Ножка наборная. Сам крашпед довольно таки длинный и в полной комплектации смотрится немного нелепо. Самый оптимальный размер (по защите и эстетической стороне) это укороченный вариант, а именно без первой секции "ножки". При такой длине стандартный болт, который идет в комплекте, не подходит. Пришлось менять метиз на немного короче. И благодаря выемкам в ножке длина подошла идеально.
Во второй партии крашпеды пришли такие же (по длине), но с небольшим отличием.
1. Тон, цвет все тот же графит, но немного светлее по сравнению с предыдущим.
2. На декоративных накладках есть выемки для шляпки болта. Конструкция сделана таким образом, что головка метиза прячется не в ножку крашпеда, а в выемку декоративной накладки. Соответсвенно, после укорачивания длины крашпеда и замены метиза, новый болт не доставал до резьбы в раме. Пришлось большим сверлом дорабатывать конструкцию, а именно, высверливать выемку в ножке крашпеда. Данная процедура заняла около 2 минут. Вообщем-то ничего сложного, просто если Вы столкнетесь с такими трудностями знайте как их приодолеть)
Небольшой фото отчет:
Первая партия пришла с выемками на ножка крашпеда. Ножка наборная. Сам крашпед довольно таки длинный и в полной комплектации смотрится немного нелепо. Самый оптимальный размер (по защите и эстетической стороне) это укороченный вариант, а именно без первой секции "ножки". При такой длине стандартный болт, который идет в комплекте, не подходит. Пришлось менять метиз на немного короче. И благодаря выемкам в ножке длина подошла идеально.
Во второй партии крашпеды пришли такие же (по длине), но с небольшим отличием.
1. Тон, цвет все тот же графит, но немного светлее по сравнению с предыдущим.
2. На декоративных накладках есть выемки для шляпки болта. Конструкция сделана таким образом, что головка метиза прячется не в ножку крашпеда, а в выемку декоративной накладки. Соответсвенно, после укорачивания длины крашпеда и замены метиза, новый болт не доставал до резьбы в раме. Пришлось большим сверлом дорабатывать конструкцию, а именно, высверливать выемку в ножке крашпеда. Данная процедура заняла около 2 минут. Вообщем-то ничего сложного, просто если Вы столкнетесь с такими трудностями знайте как их приодолеть)
Небольшой фото отчет:
Совершенству нет предела
Re: Борт-журнал Benelli TNT 300 или приключения Бенито :)
На фото один крашпед после падения (1 партия)
И второй новый, который пришлось немного доработать, что бы он идеально стал (2 партия)
И второй новый, который пришлось немного доработать, что бы он идеально стал (2 партия)
Совершенству нет предела
Re: Борт-журнал Benelli TNT 300 или приключения Бенито :)
Конечный результат
Совершенству нет предела
Re: Борт-журнал Benelli TNT 300 или приключения Бенито :)
Как не запачкать обувь. Лайфхак от Бенито!
Да очень просто. Есть несколько способов
Способ №1
Можно покупать резиновый чехол на резиновую лапку.
Минусы:
1. Трудно одеть
2. Нельзя отрегулировать эксцентрик (только снимать)
3. Как и резинка на эксцентрике этот чехол также пачкается и оставляет след
Плюсы:
1. Дешевая цена
2. Всегда можно снять чехол , а под ним новая резинка
Способ №2
Можно купить специальную накладку на обувь.
Минусы:
1. Стоит дороже
2. Одевать его это значит потерять драгоценное время
3. Крепление на липучке. Не всегда надежное
4. Потом эту накладку нужно куда-то спрятать. Просто скомкать и сунуть в карман не получится.
Плюсы:
1.Универсальность. Подходит как на правую ногу так и на левую.
Способ №3
Купить обычный напульсник
Минусы:
не обнаружено
Плюсы:
1. Дешево
2. Быстро снимается и одевается
3. Не скользит и не потеряется (тугая резинка)
4. Универсальность (правая-левая нога)
5. Легко прячется в карман.
В общем выбирать Вам.
Да очень просто. Есть несколько способов
Способ №1
Можно покупать резиновый чехол на резиновую лапку.
Минусы:
1. Трудно одеть
2. Нельзя отрегулировать эксцентрик (только снимать)
3. Как и резинка на эксцентрике этот чехол также пачкается и оставляет след
Плюсы:
1. Дешевая цена
2. Всегда можно снять чехол , а под ним новая резинка
Способ №2
Можно купить специальную накладку на обувь.
Минусы:
1. Стоит дороже
2. Одевать его это значит потерять драгоценное время
3. Крепление на липучке. Не всегда надежное
4. Потом эту накладку нужно куда-то спрятать. Просто скомкать и сунуть в карман не получится.
Плюсы:
1.Универсальность. Подходит как на правую ногу так и на левую.
Способ №3
Купить обычный напульсник
Минусы:
не обнаружено
Плюсы:
1. Дешево
2. Быстро снимается и одевается
3. Не скользит и не потеряется (тугая резинка)
4. Универсальность (правая-левая нога)
5. Легко прячется в карман.
В общем выбирать Вам.
Совершенству нет предела
Re: Борт-журнал Benelli TNT 300 или приключения Бенито :)
Встреча с подписчиком
Совершенству нет предела
Re: Борт-журнал Benelli TNT 300 или приключения Бенито :)
Сумка на бак. Система Tanklock
Просто офигенная!!!!!!!!!!
Просто офигенная!!!!!!!!!!